ХРИСТИАНСТВО: ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
"Если ты говоришь: Я - иудей - никто не двинется. Если ты говоришь: Я - римлянин - никто не встревожится. Если ты говоришь: Я - эллин, варвар, раб, свободный - никто не вздрогнет. Если ты говоришь: Я - христианин - все содрогнутся". (Евангелие от Филиппа 49:1-4)
"Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну". (Евангелие от Фомы 1:17)
"Не думайте, что Я (Исус Христос) пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня". (От Матфея 10:34-37)
Из приведённых евангельских сообщений, следует, - Исус Христос принёс в Мир меч, войну и полный семейный разлад. - Если бы всё это Учитель христианства считал побочным следствием Своих инициатив, Он извинился бы перед человечеством за причинённые неудобства. - Но в Евангелиях этого нет. Более того, в результате внимательного изучения приведённых цитат, можно сделать неожиданный вывод, - эти заявления - беспричинное бахвальство, которым в Новом Завете нет никаких объяснений! -
И видимо, для того, чтобы лучше понять сущность христианского Учения нужно вспомнить, что Новый Завет, прежде чем стать Учением современных христиан, был ведущей программой, движущей силой и духовностью Крестовых походов, т.е. тем, что мы называем "идеологией насилия".
Христианские пророки пожелав скрыть факт злостных намерений своего кумира и показать Его невинным ягнёнком, излучающим "Безграничную Любовь", стали убеждать верующих, что меч, который принёс Исус Христос - это иносказание. А на самом деле это "меч духовный", который есть "Слово Божие": "Меч духовный ... есть Слово Божие". (Павел к Ефесянам 6:17)
Однако хрен редьки не слаще, - меч остался мечём, и от такого заумного комментария он не превратился в букет цветов, и не перестал быть оружием, несущим смерть, - но в этом случае, смерть духовную.
Никакой атеист не видит доказательств существования Бога, и тем более христианского, - это значит атеисты не доступны "духовному мечу" христианских пророков. Практически все, кто знают, что "Слово Божее" христиан - это на самом деле "Слово Церкви", т.е. фантазия христианских святых, также не уязвимы для этого меча.
Жертвами этого меча могли оказаться только те, кто поверил "Слову Божию", и значит это именно они оказались:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". (От Матфея 5:3; Луки 6:20)
Человек, нищий духом (лишённый духа Словом Божим) - "духовный покойник", и его совершенно бессмысленная жизнь принадлежит только Церкви, а точнее, - конкретно тому проповеднику, который лишил его Духа и отправил в Царство
Небесное, при продолжающихся жизнях его плотского тела и "разума церковного раба", намертво приклёпанного к Библии короткой цепью. Кроме христиан ещё никто не додумывался таким способом убивать человека, и совершенно открыто этим хвастаться. - Представители Мирового Зла возможно уже поздравили христианских идеологов за создание "духовного оружия", которое они назвали "Словом Божим".
Исус Христос не говорил, что Он любит людей и человеческий Мир, - в Новом Завете этого нет. Свою "Любовь" людям Исус Христос предлагает чисто по-еврейски, как сделку, - только в обмен на исполнение Его повелений - заповедей:
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей". (От Иоанна 15:10)
Никакие отец, мать, родные и друзья, если они не тираны, не ставят человеку такого условия своей любви. И это естественно, что люди, жившие в новозаветные времена и во времена крестовых походов, ненавидели войны и её организаторов, в том числе Исуса Христа и Его апостолов, в чём Исус Христос откровенно признаётся:
"Если мир вас (апостолов) ненавидит, знайте, что Меня (Исуса Христа) прежде вас возненавидел. Если бы вы (апостолы) были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира [читай "от войны"], но Я (Исус Христос) избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир". (От Иоанна 15:19)
Исус Христос утверждает, что это Он принёс "огонь, меч, войну и разлад" в Мир человека, значит нужно думать, что всего этого до Него ещё не было, или, с Его точки зрения, было не в достатке. - Иначе зачем это было нужно приносить? - Фактически, Исус Христос признал себя "свалившимся в Мир людей Злом".
А ведь Он знал о исполнении на Земле законов справедливости: "Иисус: ... все, взявшие меч, мечом погибнут". (От Матфея 26:52)
Значит программа войны, которую принёс Исус Христос, должна была стать причиной Его собственной гибели, - Исус Христос это знал! - И значит свершилась настоящая справедливость - "Принёсший меч, за принесённое погиб". – Исус Христос был казнён представителями установленной Власти, которая согласно Библии, по крайней мере, от времён царя Соломона до времени жизни апостола Павла являлась настоящим, признанным Учителями Ветхого и Нового Заветов, представителем Бога на Земле:
"Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его". (Притчи Соломона 21:1)
"Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро". (Павел к Римлянам 13:1-4)
"Противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести". (Павел к Римлянам 13:2)
Без всякого сомнения, целиком зависимые от Бога, во время жизни Исуса Христа, представители Власти, казнившие Исуса Христа, сделали это по Божьей Воле. Иначе просто и быть не могло. Однако удивительный факт, - официальные представители Власти, естественно Власти от Бога, не смогли определить в Нём Сына Божьего, хотя пытались честно:
"И настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион. И сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; Если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня; Отныне Сын Человеческий возсядет одесную силы Божей. И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я". (От Луки 22:65-70)
На прямой вопрос, поставленный Исусу Христу уважаемым собранием "является ли Он Христом?", Исус Христос отвечает, что "Ему хочется только одного, - чтобы Его отпустили". А на прямой вопрос: "является ли Он Сыном Божим?", Исус Христос отвечает, что "так все считают, кроме Него Самого!". - Исус Христос, имея полную возможность назвать Себя "Власти от Бога", как "Христос" и "Сын Божий", фактически от этих званий прилюдно отказался. Вторично, на прямой вопрос, Он повторяет свой явно отрицательный ответ:
"Пилат спросил Его: ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь". (Лука 23:3)
Невероятно всемогущий Бог не мог дать такой недостойный ответ! - Да Бог ли этот Исус Христос? - Даже Власть от Бога не ответила на этот вопрос, и потому предоставила решать судьбу Исуса Христа народу. А затем, согласно волеизявления всего верующего народа, казнила Его как государственного преступника! - И поскольку мы знаем, что "и волос с головы не падает без воли Божией", значит свершилась Воля Бога и справедливость восторжествовала, несмотря на полное заблуждение христиан в отношении случившегося.
После этого стоит вероятно задуматься над вопросом, - зачем Исус Христос вообще пришёл к людям со Своим "Словом Божьим", если при этих людях постоянно, денно и нощно находились представители Бога - царская власть, которая всё, что людям нужно, рассказывала, указывала, приказывала и наказывала.
И уж совсем бессмысленно было этой власти казнить бессмертного Сына Божия Исуса Христа, ведь для бессмертных любая плотская казнь - ни чего не стоящая шутка, равноценная щекотанию пяток через толстый каблук. - Часто христианские проповедники заявляют, что де у Исуса Христа была двойная природа и умирал Он как человек, и значит переживал всё то, что переживает человек.
- На что можно возразить, - имей Исус Христос хоть тысячу совершенно уязвимых природ, но только одну Божественную, дающую Ему право на чудеса и магию, как весь сюжет Его казни превращается в кукольный театр. - Нормальный человеческий разум протестует против жалости и сожаления к всесильным бессмертным Богам, играющих роли "слабых людей".
Но возможно Исус Христос представлял совсем не интересы Бога? А то Учение, что Он проповедывал, вошло в конфликт с Законами Бога, и потому Исус Христос был казнён по распоряжению Бога?
Интересно, что Исус Христос, с Его собственных слов, существо другого Мира, не имеющее к людям никакого отношения. - Есть вероятность, что посредством смерти это существо было водворено на своё место, в своё собственное Царство:
"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". (От Иоанна 18:36)
Мы не знаем всех ложных высказываний Исуса Христа, однако без сомнения присвоение Им Себе права судить не принадлежащий Ему Мир, было одним из них:
"Он (Исус Христос) повелел нам (апостолам) проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых [т.е. египетский Бог Осирис]". (Деяния 10:42)
"Ибо Отец (Бог) и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Исусу Христу)". (От Иоанна 5:22)
Это тем более глупо, что Исус Христос знал, - чем это вообще кончается согласно "Законов справедливости", законов, для которых даже в принципе не может существовать никаких исключений ни для кого (справка: законы, не исполняющиеся законодателями и приближёнными к ним лицами, не могут называться "Законами справедливости", но только "Законами террора"):
"(Иисус Христос сказал:) Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". (От Матфея 7:1-2)
"(Иисус Христос сказал:) Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены". (От Луки 6:37)
И конечно для того, чтобы не оказаться Самому на скамье подсудимых, Исус Христос передал "Своё право судить Мир" своим апостолам и святым, которым видимо плохо объяснил ожидающие их последствия:
"Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых". (От Матфея 19:28)
"(Апостол Павел:) Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Коринфянам 6:2)
"Истинные солдаты Христа" - Крестоносцы, поверив Исусу Христу в своё право судить Мир, взяв принесённый Им меч, зашлись судить этим мечом Мир. Не известно, почему зти "солдаты" не задумались над ожидающими их последствиями, о которых говорил Исус Христос. - Возможно Новый Завет того времени ещё не содержал этих предупреждений Исуса Христа. Но последствия наступили, - массовая казнь Крестоносцев, в первую очередь казнь предводителя самого значительного христианского объединения ордена храмовиков-тамплиеров Великого магистра Жака де Моле (1314 г.), произведенные королем Франции Филиппом IV, положили конец Крестовым походам.
Служители Святой христианской Инквизиции, под руководством Церкви Христа, также были абсолютно уверены в своём праве судить всех несогласных с их идеологией. - Суд Святой христианской Инквизиции, властью, данной ему Исусом Христом, согласно документов самого христианства (известные исследования были проведены независимо - Хуаном Антонио Льоренто, испанским историком Хоакин дел Кастильо-и-Магоне и Х.Амадором дель Риосом), подверг осуждению и наказанию, - от калечения до сожжения живьем, примерно триста пятьдесят тысяч людей, повинных лишь в том, что их вариант комментирования Библии, в частности Нового Завета, разошёлся с официально принятым Церковью.
Никакая логика не позволяет объяснить, - как вообще такое могла позволить себе христианская Церковь, если Новый Завет содержит "предупреждения о последствиях", и прямо противоположные по смыслу содеянного Церковью, наставления Самого Исуса Христа (кстати, совершенно не характерные для существа, принёсшего войну и меч):
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я (Исус Христос) говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" (От Матфея 5:43-46)
"Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым". (От Луки 6:27-33,35)
Противоречия между действиями официальной Церкви и Священными Заветами Исуса Христа могли возникнуть только после того как выше приведённый текст появился в Новом Завете. Невозможно себе представить, что Церковь того времени, опиралась на современный вариант Нового Завета, и злостным образом нарушала собственные же установления. Скорее всего необходимость прекращения действий Святой Инквизиции повлекла за собой изменение текста Нового Завета, и именно тогда в нём появился текст, показанный в приведённых цитатах.
Нужно отметить, что от имени Исуса Христа, Евангелия предлагают два набора противоречащих друг другу наставлений, - одни показывают Исуса Христа агрессивным Космическим Диктатором, а другие - такого же масштаба Серым Угодником. Атеисты считают такие качества отрицательными, а их одновременное присутствие в одном существе - "двуличием". Судя по тенденции, воинственный набор наставлений, сегодня уже не имеющий развития в текстах Нового Завета, был первоначальным.
Только атеисты знают вполне, что вообще не существует единых правил комментирования библейских текстов, - хорошим тому доказательством является огромное множество христианских ориентаций, конфессий, церквей и независимых сект, вплоть до "Белого братства", в свою основу положивших стандартный набор библейских книг - "канон", но свой собственный, отличный от всех других, способ их комментирования.
- Это происходит потому, что в среде христиан воспитывается многочисленная категория верующих, которая считает себя "представителями Бога на Земле"; её представители - чрезвычайно интеллектуальные люди, способные прокомментировать любой библейский текст под любой конечный смысл, - и кстати, поскольку Библия была изначально составлена этой категорией людей, она такую возможность предоставляет с избытком. - Показаный в данном тексте пример, где Исус Христос виден как Космическое Зло, легко это подтверждает.
Каждый "представитель Бога" берёт на себя право утверждать, что только он "говорит от Бога", точно, как это утверждает Папа Римский. Естественно, "говорящий от Бога" утверждает свою позицию как последнюю инстанцию Истины, и часто ни с кем не собирается её обсуждать, как и Римский Папа, тем более с "представителями Бога" других христианских организаций, которых он считает самозванцами, не умеющими отличить "Голос Бога" от "шёпота Дьявола". Исключением пользуются только те верующие, которые конкретную "папаримскую" позицию подтверждают, - таким верующим "представители Бога" сообщают, что они в себе также слышат "Голос Бога".
В своём большинстве "представители Бога" обладают почти феноменальной памятью (главный признак компьютерного интеллекта и одновременно первый признак плохого понимания глобального смысла), - они знают Библию практически наизусть, что даёт возможность говорить о их интеллектуальном единстве. Однако единство "представителей Бога", от разных христианских организаций, только поверхностное, и бросается в глаза их откровенный антагонизм, лишь только они начинают комментировать библейские тексты друг другу.
Способы комментирования библейских текстов, как впрочем и любых жизненных ситуаций, являются результатом собственных качеств человека, а их различие у христианских проповедников разных христианских организаций говорит о ложности понятия "божественный слух". - Очень глупо думать, что один единственный христианский Бог может иметь столько противоречащих друг другу мнений на каждый принципиальный вопрос.
Хотя каждого конкретного христианина можно понять, ведь он знает только одно "абсолютное божественное мнение", сформированное в недрах организации, к которой он принадлежит. Полное отсутствие его интереса к мнениям представителей других организаций даёт ему право считать, что только его христианская организация является истинной и правильной, а все другие - ложны.
Только ограниченность глубоко верующего человека в знании и понимании, даёт ему возможность верить в тот единственный вариант комментирования, который кстати совсем ему не доказан, поскольку "представители Бога" совсем не всегда опускаются до "метания своего бисера перед свиньями", но когда опускаются, то выкладывают такие словестные вавилонские башни, что верующему становится неудобно за своё "невежество" и "заблуждения", даже за те, которых у него нет.
- Фактически, христиане подняли на огромную высоту ценность своего "христианского красного слова" (прекрасноречия), что стали поклонятся этому Слову (прекрасноречию) как всесильному Богу, способному сотворить Мир. Стоит посмотреть, как вдохновенно надуваясь, христианин выговаривает:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (От Иоанна 1:1)
Бог, который есть Слово, это чисто "Словестный Бог" - "Христианский Логос". А Мир, который создал этот Бог, - "Словестный Мир", который существует только в воображении того, кто принимает ценности этого Мира для себя, как наивысшие. Естесственно, человек, который живёт в таком Мире, это "словестный человек" - христианин, который в физическом Мире Человека воспринимается как пришелец, часто совершенно не понимающий Законов Мира Человека, и потому считающий прекрасный физический Мир Человека - Миром Зла.
С точки зрения человека, имеющего возможность делать выводы на основе многочисленных мнений разных христианских организаций, видится, что несмотря на определение христианства как культа монотеистического, в христианстве на самом деле - тысячи Богов, каждый из которых возглавляет свою конфессию, церковь или секту. Хотя гораздо вернее считать, что на самом деле христианские Боги - это игра воображения "представителей Бога". - Все "представители Бога" утверждают только свои истины, и почти нет никакой возможности чего-либо им доказать, поскольку "представители Бога" часто вообще никого не слышат, кроме, конечно, тех, кто возносит им хвалы.
Главная причина такого положения вещей, - значительные способности к гипнотическому внушению большинства "представителей Бога", которые посредством "вдохновенно сказанного Слова", увлекают за собой таких людей, которые верят, что вдохновение всегда от Бога и оно гарант Истины. Способность "представителей Бога" внушать "свои Божественные истины" возносит их на такую огромную высоту самомнения, что после разговора с ними о их возможностях и преимуществах перед "простыми верующими", можно сделать заключение, что они считают себя воплощёнными ипостасями Самого Бога, уровня Исуса Христа.
Именно поэтому, доверившие им себя служители и верующие очень буквально их понимают и стремятся к очень точному воспроизведению их способа комментировать Библию и все житейские события. Слабые способности к внушению "представители Бога" усиливают огромными размерами своих церковных построек, производящих на верующих иногда очень значительное впечатление (эффективность такого способа убеждения была доказана ещё древними египетскими жрецами, строившими гигантские культовые сооружения), их специальным оформлением, проникающей музыкой и бесконечными повторениями специально для этого подобранных отрывков из Библии.
- Все эти взаимодополняющие друг друга способы внушения "христианских истин" являются главным инструментом психологической магии, использование которой христианское жречество конечно отрицает, чему, незнакомые с этой древней наукой, верующие, легко верят.
Приятием (стяжанием) верующими "Святого Духа" является именно эта психологическая обработка - внушение, после которого верующие "слыша в себе глас Божий" мага-гипнотизёра от христианства, уже надёжно видят в Библии такой смысл, который показывает им конкретный "представитель Бога". Что кажется невероятным, даже маститые учённые, привыкшие больше отдавать предпочтение авторитетам, чем логике и смыслу, попадая под влияние "представителей Бога" видят в Библии именно тот смысл, который эти "представители Бога" им внушают.
Часто от христиан можно услышать о втором, более глубоком уровне понимания библейских текстов, недоступном простым верующим и который только начинает открываться "истинным христианам". - Этот "второй уровень понимания Библии" считается большой христианской вечно нераскрываемой тайной, для рекламы существования которой, и одновременно для полного сокрытия её существа, казалось бы очень простой язык Библии, отцы Церкви извратившись закомментировали до абсолютной неузнаваемости.
- За сотни лет существования христианства эти отцы напридумывали столько удачных, логических, чисто церковных комментариев к библейским сюжетам, что Библия совершенно потеряла свой первоначальный смысл, который и был той Истиной, единственной правдой и реальностью, которые имеет смысл искать и изучать.
Все религиозные тайны изначально служат для сокрытия Истины существования настоящих целей и задач религий, и можно не сомневаться, что любой начинающий верующий, узнав их раньше времени, станет десятой дорогой обходить всех проповедников с такими целями и задачами. Не нужно быть пророком с семью пядями во лбу, чтобы постичь тайну "второго новозаветного смысла".
- Для этого нужно попробовать пересчитать все должности, звания и посвящения, существующие в христианских организациях, даже только само наличие которых однозначно указывающих на пирамиду власти, подобную той, на которую опиралось египетское жречество. И с какого времени научной истории известно христианство, с такого времени этой истории известна и иерархическая структура христианства. А ведь Сам Исус Христос указывал:
"Иисус же, подозвав их (апостолов), сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом". (От Матфея 20:25-27; Марка 10:42-44)
"И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою". (От Марка 9:35)
А тех, кто соблазнившись, пытается надеть на себя погоны христианских руководителей, Исус Христос предостерегает:
"Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". (От Матфея 5:19)
"Кто говорит: "я познал Его" (Исуса Христа), но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины". (1 Иоанна 2:4)
Познакомившись с этими прописными истинами и хорошо приглядевшись к организации христианских общин и церквей, можно легко сделать заключение, что практически всё христианство постоянно занимается извращением заповедей Исуса Христа. Но это заключение ошибочно, и оно характерно только для тех, кому не известен "второй новозаветный смысл".
В действительности Новый Завет изначально рассчитывался на интересы власть имущих. Иначе христианство никогда не смогло бы стать государственной религией, содержащейся на средства царей, религией, которая не унижала бы достоинства христианских царей - фараонов, подчинением себя "Слову сына плотника".
- Фараоны знали, что Исус Христос настоящий представитель царской крови, сын самого могущественного из царей египетских, и видели в таком комментарии свои преимущества. И конечно возвышались в узком кругу людей посвящённых над людьми верующими, но не посвящёнными.
Но чтобы приблизится к пониманию настоящей сущности христианства и увидеть в Новом Завете "второй", но главный смысл, нужно заглянуть в христианское прошлое не с помощью "представителей Бога", святых или пророков, и не с помощью насаждаемых ими стереотипных подходов к Библии, имеющих место даже в среде представителей науки. При этом нужно всегда помнить, что Библия не содержит заповеди "Не лги", а новозаветная заповедь "Не лжесвидетельствуй" допускает откровенную ложь, в том случае, если она не является чему-либо свидетельством.
Например "умолчание" христиане не считают свидетельством, поэтому оно ложью у христиан не считается. И если бы современным христианам пришла в голову кощунственная мысль сделать полное обрезание Библии, (как нечто подобное уже сделали древние христиане, выбросив из Библии неугодные им слова, главы и целые повествования, благодаря чему некоторые оставшиеся тексты оказались незавершёнными и даже вошли в смысловое противоречие друг другу), этому бы не помешали ни один христианский закон или заповедь.
Все фантазии "представителей Бога" также не подпадают под заповедь "Не лжесвидетельствуй", поскольку они являются "утверждением" или "передачей". Ни один из "представителей Бога" и мысли не допускает, что все его собственные измышления не имеют к Богу никакого отношения. А проверить этих представителей ещё никто не удосужился.
* * *
Евангелия не писал Христос. Евангелия не писали очевидцы Исуса Христа. Евангелия не писали апостолы Христа. При жизни этих апостолов не появилось ни одного евангельского текста. Евангелия писались после смерти апостолов и от имени апостолов (от Матвея, от Марка, от Луки, от Иоанна), людьми анонимными, - их имена христианство не называет. Сделав из этого тайну для других, христиане получили её одновременно и для себя.
Люди, внесшие наибольший вклад в дело христианства, люди, без которых вообще никто не знал бы о существовании Исуса Христа и Его апостолов, и значит христианство также не существовало бы, поскольку вообще невозможно без Нового Завета, составленного евангельскими составителями, - и эти люди остались не известны, все до единого! Одновременно с писателями-евангелистами, нам не известен ни один из естественного множества свидетелей существования этих писателей.
Верующие никогда не задавались вопросом, - почему под Евангелиями никто не подписался, - они написаны "от", а не конкретно кем-то. Это значит, евангельские тексты - анонимка, ведь за все в них изложенное никто ответственности не взял! - Что это, скромность, страх, или нежелание отвечать пред Богом и верующими за свой труд?
А ведь все мы понимаем, что от составителей Евангелий, от их честности и способности понимать происходящее, отличать правду от лжи, истину от выдумки, реально произошедшее от слухов, зависело в гораздо большей степени, чем даже от Исуса и Его апостолов, все то, что мы нашли в Новом Завете.
Не стоит забывать, что евангельские составители, согласно христианской легенде, для составления Евангелий использовали слухи, а не непосредственные рассказы апостолов. - Ни в одном христианском тексте не рассказывается о встречах между евангельскими составителями и апостолами. И это очень удивительно, как слухи под пером евангельских составителей, сами собой - автоматически, превратились в слово Божее.
Христиане считают Библию самой совершенной книгой в Мире, даже "Книгой Живой". Это нонсенс, - что ни один евангельский составитель не причислен к "лику святых", и значит ни один из них не писал "в Духе", т.е. не пользовался "Божественной поддержкой", по крайней мере христианами это официально не признаётся.
Как же так вышло, что шедевр христианской мысли получился со слухов, у писателей не обладающих святостью? - Здесь легко сделать предположение, что евангельские составители вообще не были христианами или иудеями, и писали совсем не о христианстве, и потому они принципиально святыми быть не могли. Это легко объясняет факт "забвения" их имён отцами Церкви, при том, что ни один христианский святой, за всю историю христианства христианами не забывался.
Но гораздо более вероятней, что так называемые "евангельские составители" писали не со слухов, а использовали уже записанное наследие одного из забытых сегодня древнеегипетских культов, совершенно никакого отношения к христианству не имеющего, при переписи изменив имена героев, и для пущей популярности добавив художественной привлекательности, поскольку относились к прототипам своих Евангелий как к художественным произведениям.
Христиане верят, что Евангелия (тексты, содержащие описание похождений Исуса Христа и апостолов) были составлены от имени всех двенадцати апостолов. Многие христиане знают о существовании нескольких жалких обрывков Евангелий, - от Фомы, от Петра, от Филиппа и даже от Марии, названных "апокрифами", т.е. текстами, которым не стоит верить. Смысловые противоречия этих апокрифов канону очевидны.
Но судя по тому, что апокрифические Евангелия представляют собой обрывки текстов (с потерянными словами, целыми фразами и главами), легко предположить, что эти апокрифы сохранили только то, что очень незначительно противоречило официальной христианской идеологии. Однако такое предположение тянет за собой естественное допущение, что Евангелия всех остальных апостолов, лично знавших Исуса Христа, попали в категорию "ересь", т.е. "опасные для чтения", и были уничтожены отцами Церкви на одном из соборов. Очень трудно поверить в то, что христианство свои "священные тексты" потеряло в результате простой халатности, или небрежного обращения. - В этом случае мы бы знали время и место этой потери.
Термины "канон", "апокриф" и "ересь" мы знаем благодаря их использованию христианскими идеологами для классификации христианских книг на христианских соборах. Эти идеологи составляли огромные списки всех классифицируемых христианских произведений и назначали для них условия пользования. Для "ереси" назначались очень жёсткие специальные условия, которые часто давали возможность знакомится с ней только служителям, не ниже епископов.
Фактически, официальные классификации христианских книг мы называем "канонизацией", а тех служителей Церкви, которые этим занимались, называем "канонизаторами". Согласно христианской логики, эти идеологи-канонизаторы были самыми святыми, "истинными христианами", имеющими все полномочия судить, - что хорошо, а что в огонь.
Интересно, что представители многих христианских конфессий утверждают, что никогда не было никаких канонизаций Библии, - библейский канон был всегда таким, каким мы знаем его сегодня!
Но как говорится языком Нового Завета, - мы "по плодам их узнаем" о их существовании. Академики Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко в книге "Библейская Русь" сообщают, - согласно Кормчей, книге в 1620 г. считавшейся канонической, хранящейся в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки (Москва), рукопись Ф.256/238, лист 232, в канонический Новый Завет того времени, кроме известных нам сегодня книг, входили совершенно неизвестные, такие как: Иоанн Златоуст, Иоанн Дамаскин, Григорий Декаполит, Кирил Александрский, Дионисий Ареопагиитский, Симеон Богоприимец (кроме двух Петровых посланий), Девторономия, Апокалипсии (кроме Откровения Иоанна), Варлам, Ефрем, Пандок, Лимонис, Патерик, Нил, Асаф, Максим, Павел Монакасийскии, Василий Новый, Гранограф, Палея, Шестодневец, Родословие, Струй, Глубина, Бисер, Криница, Иосиф Матафиин, Косма Индикоплов, Анастасий Синайский, Афанасий Великий, Апостольския (кроме Деяние Апостольско), Исус Семерамин, три Опрошения, Фисилог 12 книг, Йяковлич, Нифонт, Пчела, Приточник, Стослов, Странник.
Скажет хотя бы один истинный христианин, куда это все делось? Ведь это собственная история христианства, и при том совершенно не глубокая. - Нет не скажет, потому что история христианства формируется не на основе реальных фактов, а на основе личных мнений о этих фактах христианской верхушки, настолько приближённой к Самому Господу Богу, что верующие не отличают мнение этой верхушки от "Гласа Божьего".
Христианство очень долгое время (время Святой Инквизиции) существовало как политическая структура, - только идеологией, а не законом которой было христианское учение. А всякая политика предполагает и допускает ложь, очень частой формой которой является умолчание, которое, как уже говорилось, - не подпадает под христианскую заповедь "Не лжесвидетельствуй".
Ни один истинный христианин или истинный иудей также не скажет, - отчего в каноническом Ветхом Завете присутствует 36 ссылок на "Летописи о царях иудейских и израильских" и одна на "Летопись царя Давида", а о самих этих летописях, ни христиане, ни иудеи слыхом не слыхивали. Наличие в канонической Библии рудиментарных ссылок на эти летописи, говорит о том, что эти летописи попали в класс еретических и соответственно были преданы уничтожению, без всякого сомнения руками христиан, уже после последней канонизации библейских текстов.
Но была ли эта канонизация официальной, или христианские идеологи провели её тайно, - "истинные" не имеют ни малейшего представления.
Чрезвычайно удивительна логика отцов Церкви, - поскольку теперь христиане не знают всей Правды о собственно христианстве и иудаизме, и значит они этой Правдой не смогут воспользоваться во вред всему Божьему промыслу, и они таким способом приблизили к себе Царство Божее, как люди более лояльные! - Так понятным языком формулируется достигнутый эффект.
Христиане знают, что все уничтоженные во время канонизаций, части Библии, назывались "ересью", т.е. "опасными для чтения". Но ни один христианин не понимает и даже не догадывается, - почему? Что именно скрыли отцы Церкви, уничтожив огромную массу еретических, христианских книг? Чего боялись эти отцы? - Это очень важный вопрос, поскольку вместе со сгоревшими книгами была уничтожена "Истина".
Очень многие люди понимают, что любые уничтоженные знания создают ложные представления, неопределённость и закономерный повод для подозрений. Потеря большей части Нового Завета превратила его в однобокую "Книгу Недомолвок", а всех христиан сразу в "инвалидов сознания", - людей, знающих только "положенное", которым опасно знать "лишнее", хотя это "лишнее" также является неотъемлемой частью их истории, наравне с "положенным".
Святые Отцы обратились с верующими как с детьми, поставив себя в исключительное положение "взрослых". Но всякие дети вырастают и узнают все то, что сделает их людьми взрослыми, а христианам это уже возможно не светит никогда.
Поскольку "Кормчая" отражала состав священных христианских текстов ещё в 1620 году, значит нужно думать, что уже после 1620 года имела место ещё одна канонизация (т.е. отбор, правка и стыковка всех библейских текстов).
- Но судя по тому, что книги, перечисленные в Кормчей, отсутствуют во всех христианских конфессиях, а набор основных книг и их редакция, во всех конфессиях не отличаются от современного канона (слабое отличие ощутимо только среди второстепенных книг канона), можно сделать вывод, что до времени этой неизвестной нам канонизации ещё не прошло одно из самых значительных событий христианства "разделение церквей" на конфессии, на православных, католиков, протестантов и т.д., то есть всё христианство было одной целой информационной общностью, имеющее одну общую административную верхушку. Этот вывод входит в явное противоречие с несколькими существующими христианскими версиями о времени события "разделение церквей".
Возникает закономерный вопрос: Почему уничтожению подверглись именно те книги, которые наилучшим образом связывали библейские события с реальной историей и первоначальной христианской философией? - Создаётся впечатление, что христианские идеологи напрочь вычистили из истории и предали забвению свое настоящее историческое прошлое. Это значит, что христианство со своим реальным прошлым принципиально не согласно.
Это значит, что христианство, стремясь к идеализации самого себя, желает иметь такую историю, которая отвечала бы его идеалистическим требованиям! Идеалы, конечно сугубо христианские, - христианству дороги; историческая правда и реальность - нет. И ради своих идеалов, - этой своей высокой цели, христианство согласно на любой исторический вандализм. Вот почему христиане подвергли уничтожению огромную массу библейских текстов.
В результате тотального уничтожения "ереси" был достигнут полный разрыв христианской истории и научной истории древности. Отсутствие связи с научной историей дало возможность христианству создать независимый от истории, идеальный - божественный образ своего культа, со своими идеальными святыми пророками, во главе с идеальным двубожием - Отцом и Сыном. - Такая, идеализированная, оторванная от жизни форма культа называется "мистической формой".
Однако получив то, о чём так долго мечтали, христианские идеологи столкнулись с новой проблемой, - мистическая, "висящая в воздухе" христианская история вообще не доказывает существование когда бы то ни было, ни иудейских, ни христианских пророков и учителей, ни вообще иудейства, и даже самого христианства. Красивая форма без исторического фундамента превратилась в сказку, и христианство повсеместно стало сдавать позиции, оно потеряло практически всё своё былое влияние (когда оно диктовало свою волю цезарям), и из повелевающего, требующего и угрожающего превратилось в "просящего милостыню".
И вот сегодня, когда всё надуманное идеологами от христианства уже не даёт возможности совместить библейские события с реальной историей, христианство пожелало приобрести историческую опору. И именно приобрести, а не вернуть, поскольку все современные формы христианства уже никак не похожи на свои исторические прототипы. И именно приобрести, за те колосальные средства, которые оно начинает тратить на это "святое дело". Безусловно, затраченные деньги дадут "результат", но он уже похоже ведёт к дальнейшему запутыванию научной истории. Началась борьба мнений, а не доказательств.
Пионерами-археологами в Месопотамии были в XIX веке К.Д.Рич, О.Г.Лэйярд и П.Э.Ботта. Для получения субсидий они были вынуждены прибегать к сенсационной рекламе своих находок, произвольно отождествляя обнаруженные ими городища с библейскими. Это стало традицией.
Вот честное признание известного археолога Л.Райта, ярого сторонника ортодоксальной точки зрения: "Громадное большинство находок ничего не доказывает и ничего не опровергает; они заполняют фон и дают окружение для истории. К несчастью, желанием "доказать" Библию проникнуты многие работы, доступные среднему читателю. Свидетельства неправильно употребляются, выводы, делаемые из них, часто неверны, ошибочны и наполовину правильны".
В.Келлер пишет: "Египет остается в долгу перед исследователями. Мало того, что они ничего не нашли об Иосифе, они не открыли ни документов, ни памятников его времен".
Археолог Швеглер: "Место смерти Христа, если рассуждать археологическими понятиями, окутано глубочайшей тьмой". Нет никакой возможности установить местонахождение, например, города Назарета, горы "Голгофы", города Капернаума и т.д."
Академик И.А.Крывелев: "Библеист и историк Мартин Нот прямо утверждает, что нет никаких оснований приписывать открытые археологами в Палестине разрушенные городища израильскому вторжению (в поисках "земли обетованной"). С археологической точки зрения вся история завоевания Ханаана Иисусом Навином повисает в воздухе.
Не нашлось ни одного археологического подтверждения библейским сообщениям об "эпохе судей". Ни единое из имен судей, известных по Ветхому Завету, не встречается в археологических памятниках Палестины или какой-либо другой из сопредельных стран. Это же относится и к именам первых царей Саула, Давида и Соломона.
В итоге: исторические книги Ветхого Завета не имеют уверенных археологических подтверждений на территории Месопотамии и Египта!
С археологией Нового Завета, география событий которого известна, казалось бы, до мельчайших деталей, дело обстоит ещё хуже. Отсутствие археологических подтверждений Нового Завета оправдывается тем, что в 66-73 годах н.э. Иерусалим был разрушен до основания, и "евреям было запрещено показываться вблизи него". Затем на месте Иерусалима во II веке н.э. был построен новый город Элия-Капитолина (местное название Эль-Кудс). Те "исторические останки" вроде стены плача" и т.п., которые показывают сегодня туристам и паломникам, не имеют никаких исторических подтверждений и носят сугубо коммерческо-рекламный характер.
Чтение литературы, посвященной археологии Нового Завета, производит странное впечатление. Десятками и сотнями страниц идут описания того, как были организованы раскопки, каков внешний вид соответствующих местностей и предметов, каков исторический и библейский "фон" данного сюжета, а в заключение, когда дело доходит до сообщения о конкретных результатах всей работы, следует скороговоркой несколько невнятных и явно сконфуженных фраз о том, что проблема ещё не решена, но есть надежда на то, что в дальнейшем и т.д.
Можно сказать с полной уверенностью и категоричностью, что ни один, буквально ни один новозаветный сюжет не имеет до сих пор сколько-нибудь убедительного археологического подтверждения. Это полностью относится, в частности, к личности и биографии Иисуса Христа. Ни одно место, которое по традиции считается ареной того или иного новозаветного события, не может быть указано с малейшей долей достоверности.
Следует отметить как факт, вызывающий недоумение, что в нехристианской литературе I века н.э. события, описываемые в Новом Завете, не нашли никакого отражения. Нет фактически ни одного нехристианского свидетельства, которое принадлежало бы современнику описанных в Новом Завете событий. Этот факт получил специальное название "молчание века"."
С этим заключением академика согласно большинство представителей науки. Однако наперекор всем фактам и логике, христианские идеологи настойчиво пытаются встроить Новый Завет, в качестве фрагмента истории в начало "нашей эры", только на основании того что в 525 г., папский архивариус Дионисий Малый (скиф по происхождению), в своих документах начал приписывать к обязательной официальной дате "от Сотворения Мира", дату "от Рождества Христова".
Ни христиане, ни ученные не располагают документами, показывающими основание, расчёт, или соображения Дионисия Малого, однако во время Тридентского собора (1545-1563 гг.) летоисчисление Дионисия "от Рождества Христова" получило официальный статус "нашей эры".
Мы не знаем настоящей причины, согласно которой ватиканские монахи признали летоисчисление Дионисия Малого соответствующим действительности, и не знаем, - почему это случилось только через тысячу лет после смерти этого Дионисия. - Это какой-то парадокс, - Бог, через пол тысячи лет после смерти Исуса Христа, открывает тайну времени Его жизни малоизвестному архивариусу, чтобы затем христианские пророки целую тысячу лет гадали - можно верить этому архивариусу, или нет!
Сегодня уже мало кто знает, что никогда не было на дворе пятисотого года нашей эры, не было тысячного, и даже полтора тысячного. Никто их не праздновал, потому что никто, кроме небольшой кучки ватиканских монахов не мог знать о их наступлении. В обиход "наша эра" вошла только после 1545-1563 гг., а на славянских землях она была внедрена тяжелой рукой Петра I, только в 1700 г. н.э..
- Трудно не задаться вопросом - где ж её, "нашу эру" носило полторы тысячи лет? На какую глубину Бог закопал документы, показывающие истину рождения Своего Собственного Сына? - Христианам этот вопрос задавать совершенно бессмысленно, - о том, какими они были "историками" до принятия "нашей эры" Е.П.Блаватская рассказывает в Тайной Доктрине:
"Вандалы раннего христианства, крестоносцы и фанатики уничтожили три части того, что осталось от Александрийской библиотеки. В Ватиканской библиотеке было обнаружено, что целые абзацы в наиболее редких и драгоценных трактатах древних были выскоблены или зачеркнуты, чтобы между строк вписать самые абсурдные псалмопения! Они пользовались нашими выражениями и отвергали наши доктрины. Истинно, христианские отцы и богословы суть те, которые забрались в наше гнездо, и с тех пор все время старались его загадить.
Более тридцати шести томов, написанных Порфирием, были уничтожены отцами Церкви. Вот почему Ориген назвал "идиотами" людей верящих в сад Эдема и басни про Адама и Еву.
Подумайте о тысячах, может быть, миллионах манускриптов, преданных сожжению, о монументах, с их слишком неосторожными надписями и начертанными символами, обращенных в пыль; о бандах ранних отшельников и аскетов, бродивших среди разрушенных городов Верхнего и Нижнего Египта, в пустыни и горах, долинах и нагориях, искавших и жаждавших уничтожить каждый обелиск, колону, свиток и папирус, на которые они могли бы наложить руки, если только они носили символ Тау или какой либо другой знак, заимствованный и присвоенный новой религией - и тогда он ясно увидит, почему так мало осталось от рекордов прошлого.
Истинно, враждебный дух фанатизма, раннего и средневекового Христианства и Ислама, предпочитал пребывать во тьме и невежестве обе религии, которые приобрели своих приверженцев на конце меча; обе настроили свои церкви на достигающих неба гетакомбах человеческих жертв".
Александр Мень в книге "Сын человеческий" совершенно искренне удивляется: "В самом деле, если Христос существовал, почему о Нем не упоминают писатели и историки той эпохи? Ведь она прославилась такими именами, как Сенека, Плиний Старший, Ювенал, Марциал, Филон, Иосиф Флавий, Юст Тивериадский и др.".
- Что тут скажешь, задумчиво глядя на костер? Что уничтожение настоящей истории христианства, как ереси, привело к идеализации не только христианского Двубожия (Отца и Сына), но и к идеализации всех христианских "культурных преступлений" перед человечеством.
Что сформированное "идеальной христианской литературой" "идеальное христианское мировоззрение" позволяет христианам в упор не видеть собственных отрицательных качеств, поскольку вообще не даёт возможности христианам оценивать себя с точки зрения здравого смысла, и видеть себя такими, какими они есть на самом деле. Заглядывая в зеркало истории, "истинный христианин" не видит там реальность, а видит он там ту мнимую, "мистическую истину", которую только и желает там видеть. Современные христиане совершенно не верно понимают сказанную Исусом Христом фразу:
"Не думайте, что Я (Исус Христос) пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч". (От Матфея 10:34)
Эта фраза совершенно однозначна, и если бы не усердное причёсывание Нового Завета средневековыми канонизаторами, мы бы узнали другую сторону христианской медали, - нелицеприятную, однако такую, которая дополняет смысл Нового Завета до настоящей Истины.
"Тогда Он (Исус Христос) сказал им (апостолам): но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч". (От Луки 22:36)
Зачем мечи апостолам Христа, ведь они проповедники Слова Божего? Разве могли в "Учении о любви Бога и верующих" случайно появится такие фразы. - Такое просто невероятно. Скорее "любовь" в Новом Завете оказалась поздней вставкой, которую евангельские корректоры постепенно раздули до современных христианских представлений. А христианская религия изначально была религией насилия.
- Кто из нехристиан сегодня может поручится, что "молчание века" не результат уничтожения христианством своего военного прошлого, о чём в первую очередь "истинные христиане", будучи абсолютными идеалистами своей религии, совершенно ничего не знают?
На самом деле, и Александр Мень, будучи "истинным христианином", не продемонстрировал согласия с ученными в отношении "молчания века", а привел множество совершенно не убедительных фактов, искренне желая показать это молчание как настоящий крик. - Самым сильным его аргументом, впрочем, как и вообще всех христианских идеологов, оказались находки в древних текстах, священных для христианства слов - "Исус", "Христос", "Мессия", "распят". - Но такой способ способен увести куда угодно.
"(Имя) Иисус не существует ни в одном языке, но его имя - Иисус, как его называют". (Евангелие от Филиппа 19:3)
Его называли "Господом", "Царём Иудейским", "Сыном Человеческим", "Учителем", и все эти названия, или точнее звания, не были именами личными, как и не личное имя "Спаситель", что в христианском произношении звучит как "Исус", или "Иисус", хотя согласно еврейской традиции времён Нового Завета:
"Иисус - по-еврейски искупление". (Евангелие от Филиппа 47:6)
И это очень трудно оспаривать, поскольку:
"Исус Христос был евреем, апостолы были евреями. Они обращались к евреям. И евреи, единственный народ, который знал Исуса".
Однако, если это именно так, то во время жизни Исуса Христа, Его так не могли звать, поскольку "Искупителем" Он мог стать только после искупления, которым признаётся Его смерть. Жаль, что апостол Филипп не указал, когда именно его Учителя стали называть Исусом, - до, или после смерти.
- Поскольку Евангелие от Филиппа появилось уже после смерти даже самого Филиппа, возможны разные варианты. Однако очень сомнительно, чтобы мама Мария назвала своего сына "Искупителем", это совершенно не по матерински. Поскольку апостол Филипп утверждает, что "Имя Иисус не существует ни в одном языке", значит этот просвящённый (судя по языку его Евангелия) апостол не знал также имени Исуса Навина. Всё это производит впечатление, что новозаветный и старозаветный Исусы при жизни имели другие личные имена, а имя "Исус" присвоено им при модификации чуждых иудохристианству текстов в библейскую форму.
Пример употребления имени "Исус" в "Деяениях апостолов", словами Самого Бога, не подтверждает трактовку этого имени, никак "Спаситель", никак "Искупитель":
"Нашел Я (Бог) мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса". (Деяния 13:22-23)
Если бы имя "Иисус" трактовалось как "Спаситель", получилась бы "вода водяная", поскольку "Спаситель" и "Исус" - одно и тоже слово, сказанное на разных языках. Словосочетание "Спасителя Искупителя" также звучит неестественно. Наиболее вероятное происхождение имени Исус в тексте будет сделано позже.
Греческое слово "Христосос", в современном звучании "Христос" значит "Помазанник", - совсем не имя или фамилия новозаветного Исуса Христа, а звание, в древнем Египте принадлежащее только одному единственному на всё государство, представителю царской крови, занимающему царский трон. Ветхий Завет называет "Помазанниками", т.е. "Христосами", иудейских царей - Саула и Давида:
"(И сказал Давид Саулу) Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: "не подниму руки моей на господина моего, ибо он Помазанник Господа"." (1 Царств 24:11)
"Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, Помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня"." (2 Царств 23:1-2)
Исус Христос скрывает Своё звание "Христос", поскольку оно Ему ещё официально не присвоено, и употребление этого звания в отношении Исуса ещё не правомочно:
"Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос". (От Матфея 16:20)
Званием "Христос" новозаветный Учитель пользовался в очень узком кругу людей. Этот факт показывает новозаветного Исуса "Христа", как царского сына, ожидающего восхождения на уже освободившийся престол (тест Нового Завета позволяет сделать заключение, что царя, как такового в новозаветные времена на территории новозаветных событий не было, - четырёхвластник Ирод иногда называется "царём", но он правитель четвёртой части земель государства, т.е. он наместник).
В таком случае очень естественна форма, в которой обращаются к Исусу Христу апостолы, называя Его "господином" или "Господом" (оба слова в древности имели одно значение, но только под влиянием христианских комментаторов приобрели разный смысл). А посторонние принимали Исуса Христа вообще за многих из известных им на слух личностей:
"Пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос. И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем". (От Марка 8:27-30)
Из этого следует вывод, что мы не знаем настоящего имени Исуса Христа, без чего совершенно бессмысленно искать Его имя в древних текстах. Сегодня уже трудно поверить, что христиане узнали бы в реально существовавшем человеке, ставшем настоящим прототипом новозаветного Исуса Христа, своего Учителя. - Любое личное имя любого исторического лица послужит надёжной причиной отказа от Его идентификации.
О "распятии" сотен фарисеев в 88 году царем Александром Яннаем сообщает сам Александр Мень. Известно, что фарисеи - одна из форм иудаизма, и значит очень вероятно, что их распинали сами христиане.
Если современному христианину сказать, что Исус Христос был повешен на дереве (в прямом смысле), а не распят на кресте, - это его обидит до глубины души. И естественно, никакой христианин с этим не согласится, хотя наверняка знаком с мнением на этот счет самых важных апостолов, - Петра и Павла. Вот как Пётр и апостолы обвинили первосвященника синедреона:
"Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе". (Деяния 5:30)
"И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе". (Деяния 10:39)
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо". (1 Петра 2:24)
Апостол Павел подтверждает:
"Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб". (Деяния 13:29)
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе". (Галатам 3:13)
Христианские проповедники уверяют, что выражения "распят на кресте" и "повешен на дереве" - эквивалентны, поскольку крест был деревянный. - Но если это так, то почему сегодня христиане не пользуются настоящим новозаветным выражением "повешен на древе"? - Может потому, что оно "не совсем точно передает" то, что христиане желают считать фактом очевидным? - А на основании чего эти христиане считают, что апостолы Пётр и Павел не произнесли свои фразы "повешен на древе" корректно, очень точно отразив суть?
Слово "мессия" встречается настолько часто в литературе большинства народов, что не хватит времени всех мессий пересчитать.
И это совершенно естественно, что все четыре священных слова - "Исус", "Христос", "распят" и "мессия", встречаются в древних текстах, датируемых широким диапазоном времени, хотя никогда ни все вместе.
Пытаясь объяснить историю христианства, Александр Мень чистосердечно признаёт:
"Имели место и сознательные заимствования. Возвышенные и поэтические египетские гимны в честь Осириса были переработаны в христианские. Древний [языческий] символ вечной жизни "+" был отождествлен с крестом Христовым, имевшим в действительности форму буквы "т". 25 декабря почиталось во многих странах как "День рождения Солнца". Чтобы вытеснить из этого праздника его языческое содержание, Церковь с IV века стала праздновать Рождество 25 декабря".
- После многих тысяч лет существования языческого праздника "Рождества Солнца", отцы Церкви - ярые враги язычников культа Солнца, назначили день рождения своего самого главного Учителя Исуса Христа, прямо в день языческого праздника!
- Как такое было возможно при таком к язычникам отношении? - Что же тогда на самом деле празднуют христиане - под "липой рождения своего Учителя", истину рождения языческого Бога? А куда же тогда делся настоящий, собственный день рождения Исуса Христа? Как могли "истинные христиане" и даже все, как один "представители Бога" напроч в одночасье это забыть?
- Если отбросить соблазн посчитать образ Исуса Христа просто художественной выдумкой, авторов которой не знает ни один христианин, тогда остаётся предположить, что Исус Христос - другое имя египетского (территория зарождения христианства) Бога Амона-Ра (Солнечный Баран), день рождения которого также искусственно был привязан ко дню рождения Солнца. Известно, что жрецы храма Амона-Ра, кстати тоже язычники, воевали с язычниками - поклонниками Бога Ра (Солнца), и победили их.
Время принятия нового летоисчисления "от Рождества Христова" Тридентским собором (1545-1563 гг.), это время "Святой Инквизиции", когда христиане находясь на вершине своего религиозного фанатизма, имели ни кем не ограниченную гражданскую власть, и их самым убедительным аргументом были изощренные садисткие пытки (которых не знал даже фашистский режим) и огромные, из сотен человеческих тел, фирменные костры. Инакодумцы подвергались всесожжению (кремации) в таком множестве, в каком праведниками Ветхого Завета сжигались жертвенные животные. В обоих случаях это происходило на великие праздники.
- Перед сожжением город украшали флагами и гирляндами цветов, балконы украшали коврами. Затем проводился парад, схожий с жреческими шествиями египетских фараонов - за епископами-коммисарами, под громкие звуки труб, торжественно шла "милиция Христа", т.е. весь персонал местной инквизиции с её осведомителями-фискалами в белых капюшонах и длинных балахонах, скрывающих от людских глаз их физиономии.
Инквизиторы несли зеленые штандарты инквизиции. Библия содержит похожий пример "торжественного хода" вокруг Иерихона перед его тотальным уничтожением.
Диктатура церкви в то время была такой высокой, какую позволяли себе только египетские фараоны. И если бы в это время в присутствии представителя церкви, или любого, из огромного множества церковных осведомителей-шпионов, какой-либо смелый ученный-историк хотя бы косо посмотрел на всю эту христианскую хренологию, то глазом бы не моргнув, любимым благоуханием Господа Бога полетел бы на Небо, с заботливо предоставленного ему христианами-инквизиторами, костра, как это произошло с Джордано Бруно, которого атеисты считают "Исусом Христом от Науки". Ветхий Завет называет одну из странных прихотей библейского Бога, - Он превыше всего любил вонь паленного мяса:
"Устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание". (Бытие 8:20-21)
К сожалению, во времена инквизиции христианские пастыри взялись пасти все человечество, и по своей святой дурной привычке стали приносить во всесожжение лучших людей из рода человеческого. - Кого пасли, того и приносили.
Никто не может опровергнуть тот факт, что во времена Инквизиции, рядом с её мощным фискальным механизмом, - огромным множеством осведомителей и шпионов, вообще не могла существовать, и потому не существовала никакая другая форма христианства, - представители всех иных форм были повергнуты "тотальному уничтожению", - их тела были унесены течениями рек в виде хорошо размельченного пепла.
- В их числе известные христианские проповедники, - Ян Гус и Иероним Пражский. Очевидцы их казни сообщают о таких издевательствах над этими святыми, против которых казнь Исуса Христа кажется детской забавой. А проявленное мужество при их "сожжении заживо при полном их сознании" кажется фантастическим (возможно фанатичным) героизмом. - Однако спасла ли их "настоящая вера в Христа" - большая загадка, вести с того Света к нам не ходят, - связей с Богом христиане похоже не поддерживают.
Возможно все это можно списать на политические заблуждения Церкви, которые христиан в общем никогда не беспокоили, поскольку все христиане, как один, убеждены, что Церковь, направляемая Исусом Христом движется "верным курсом", и может позволить себе любой способ достижения своих интересов, даже самый бандитский! - Такова, к сожалению, её духовность.
А как же быть с Истиной рождения Исуса Христа? Истина христиан интересует, или нет? - Ведь после того, как уважаемый христианский священник признал, что "Рождество Христово" не имеет к Исусу Христу прямого отношения, можно ли поверить тому, что начало "эры от Рождества Христова" не такая же "липа от христианства", как и Его "день рождения"?
Возможно уже стоит серьезно задаться вопросами, - совместимо ли Учение Исуса Христа, известное нам из современного варианта Нового Завета с действиями средневековой церкви? Правду ли Церковь о себе рассказывает? И можно ли ей вообще верить?